Воскресенье, 15.06.2025, 13:56 | Главная | Регистрация | Вход |
Категории раздела
Парусники
[38]
Описание и техническая характеристика парусников
|
ФЭН-ШУЙ
[1]
Фэн-шуй в кабинете и офисе
|
Воронцовский маяк
[1]
История, описание и фотографии одесского маяка ...
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
«Игл» США 1936
Учебное судно «Игл» США , 1936
«Игл» учебное судно службы береговой охраны США, в прошлом немецкий корабль «Хорст Вессель», было спущено на воду 30 июня 1936 г. Это был один из б практически одинаковых кораблей, сконструированных и построенных на гамбургской верфи «Блом и Фосс» в 1933—1958 гг..
Первым в этом ряду стоял «Горх Фок», плавающий до сих пор под именем «Товарищ». «Хорст Вессель» имел в основном аналогичную конструкцию, такую же ширину, но был длиннее на семь с небольшим метров. Третье судно, «Альбрехт Лео Шлягетер» (1937), ныне называется «Сагреш II». Все три судна предназначались для германского военно-морского флота.
«Мирча» стала четвертым парусником, однако в «малом» классе, то есть близкая «Горх Фоку». Она была построена в 1938— 1939 гг. для румынского флота. Пятый корабль, «Герберт Норкус», относящийся к «большому» классу, в 1939 г. находился в стадии строительства, которое было прервано Второй мировой войной. В 1947 г. оккупационные войска нагрузили судно остатками взрывчатки и, выведя в море, взорвали.
Три немецких учебных судна предвоенной постройки достались победителям в качестве военных трофеев. В 1958 г. на флоте ФРГ был построен новый «Горх Фок» по чертежам судов «большого» класса.
В начале войны «Хорст Вессель» был преобразован в транспорт и возил людей и грузы по Балтийскому морю. Судно несло легкое вооружение и было потоплено советскими бомбардировщиками.
В конце войны американская служба береговой охраны получила «Хорста Весселя» взамен «Данмарка» и переименовала его в «Игл». С помощью немецкого экипажа, остававшегося на борту, в 1946 г. переправили барк из Бремерхафена в новый порт приписки — Нью-Лондон (Коннектикут).
На «Игле» проходят обучение курсанты Академии береговой охраны и кандидаты на офицерские должности этой службы.
Курсанты обучаются 4 года, за которые 2—З раза ходят в парусные походы. Кандидаты в офицеры проходят 17-недельный курс, выходя в 2-недельные плавания. Как правило, личный состав барка насчитывает 75 профессиональных моряков и 140—150 курсантов или офицеров-кандидатов. С 1980-х гг. начался прием курсантов-девушек — обычно не более 20 человек.
Судно находится в плавании 15—17 недель в году, обычно в летний период. Как правило, парусник ходит вдоль восточного побережья Соединенных Штатов, но иногда забирается много дальше — например в европейские воды, а также иногда участвует в парусных соревнованиях. Так, в 1988 г. «Игл» отметил гонками празднование 200-летия Австралии, а в 1989 г. нанес первый визит в Советский Союз с заходом в Ленинград. Парусник является флагманом соревнований «Opsails», проводимых на восточном побережье США. В 1996 г. по случаю 60-летия верфи «Блом и Фосс» корабль посетил Гамбург.
Одна из обязанностей службы береговой охраны США — следить за соблюдением мореходных правил. Однако в течение ряда лет «Игл» сам нарушал многие из этих правил, что и было исправлено в 198 1—1982 гг.
Судно было модернизировано, был установлены новый двигатель и дополнительные водонепроницаемые переборки. Прежняя общая курсантская палуба с подвесными койками была поделена на крошечные каюты. «Игл» поддерживается в превосходном состоянии, и в ХХI в. его еще ожидают многие годы службы.
Парусное судно «Eagle» готовит самых смелых спасателей береговой охраны
Море это мать для моряков. Его надо уважать и слушаться, попробуешь ослушаться пострадаешь. Каким бы большим и мощным не был корабль, он не устоит против ужасающей силы моря. Океаны унесли много жизней поколений моряков и сейчас это не менее опасно. Море способно уничтожить самый современный супертанкер или огромный контейнеровоз также как несколько веков назад оно было способно уносить жизни древних моряков. Океаны все равно сильнее человека во все времена истории. Человек даже не в состоянии приблизиться к способности покорить море. Ежегодно во время штормов тонут сотни кораблей и судов и гибнут тысячи людей, и это число было бы еще больше, если бы не усилия службы береговой охраны, рискуя жизнью, смелые люди спасают других. И успех в этом деле им сопутствует, если они учатся понимать силу моря и считаются с ней. А научиться таким знаниям лучше всего прямо на волнах.
Ежегодно летом каждый новый курсант академии береговой охраны США должен провести на борту парусного судна «Eagle» для того чтобы освоить премудрости настоящего корабля.
Трехмачтовый барк «Eagle» построен 17 сентября 1936 года на немецкой судостроительной верфи «Blohm & Voss» в Гамбурге, Германия и использовался для обучения курсантов немецких ВМС. После второй мировой войны в качестве трофея с 15 мая 1946 года стал принадлежать береговой охране США и с тех пор эксплуатируется в качестве учебного парусного судна для подготовки американских курсантов. Порт приписки - New London, штат Коннектикут.
Один раз в год юные моряки, которых «морские волки» называют «карасями», отправляются на парусном судне «Eagle» в незабываемый круиз. Многие из кадетов желают связать свою судьбу с этой нелегкой службой, помогая людям в беде.
Выпускникам приходится проводить свою трудовую жизнь на современных высокотехнологичных судах, но в начале они должны пройти подготовку на парусном судне, которое не имеет высоких технологий.
Когда парусное судно «Eagle» выходит в море у «карасей» начинается напряженная работа по овладению знаниями и навыками практики мореходства особенно навигации. Хотя современная навигация осуществляется с помощью электронных средств глобальной спутниковой системы, курсантам все равно необходимо научиться делать расчеты с помощью традиционного прибора - секстана. Поскольку выпускникам академии береговой охраны США приходится работать со специалистами морского дела им необходимо достичь определенного уровня профессионализма, и именно на парусном судне «Eagle» постигаются азы, которыми владеют все квалифицированные морские специалисты мира. Но самое большое испытание поджидает их на высоте 50 метров над палубой корабля. Под руководством курсантов старших курсов юные моряки поднимаются на самый верх мачт. Таков своеобразный ритуал для доступа на борт парусного судна «Eagle». Это как порог, который надо переступить, чтобы начать учиться в академии береговой охраны США. На мачтах они ходят по реям без каких-либо страховочных веревок.
Море вызывает огромный восторг у новоиспеченных моряков, но оно может быть и не предсказуемым. Учет погодных условий на море это главный фактор выживания в любой момент. Если не учитывать огромной мощи морской стихии, то это разно или поздно закончиться печально. Даже такое крепкое парусное судно как «Eagle» может оказаться в затруднительной ситуации. В 1984 году трехмачтовый барк «Eagle» вместе с парусником «Маркиза» шли вдоль канадских берегов Новой Шотландии, когда их настиг жесточайший шторм. Начались сильные порывы ветра, но парусному судну «Eagle» удалось удержаться на плаву, а парусник «Маркиза» затонул, так как на нем вахтенный не заметил на экране радара приближение шторма и соответственно экипаж не подготовился к нему. Не все люки были задраены, поэтому, когда от удара волн корабль перевернулся, морская вода стремительно начала заполнять через них отсеки, и судно быстро опустилось под воду, продолжая плыть под волнами. Тогда погибло 19 человек из его команды.
Плавания на трехмачтовом барке «Eagle» лучше всего приближают юных моряков к морю, они познают основы связанные с ветром, волнами и навигацией. Нет лучше средства для выработки качеств и характера руководителя, формирование личности и расширения кругозора. Курсантам на парусном судне практически во всем приходится работать совместно, так как сплоченность самое главное в их обучении. Основное понять, как действовать единой командой, а не обособленно.
Технические данные трехмачтового барка «Eagle»:
Год постройки 1936 Конструкция Блом 8 Фосс (Гамбург, Германия) Верфь Блом 8 Фосс (Гамбург, Германия) Владелец Служба береговой охраны США Флаг США Оснастка барк Тип учебное судно Материал сталь Макс. Длина 89,73 м длина корпуса 80,7м Ширина 11,92м Осадка 5, 18 м Тоннаж 1500 дл.т Водоизмещение 1634 т стандарт, 1816 т грузовое Парусная площадь 1983 м2 двигатель 1000 л.с. «Катерпиллар» Эксплуатация учебное судно береговой охраны и кандидатов в офицеры Личный состав 215—225: 75 членов экипажа + 140—150 курсантов
|
Категория: Парусники | Добавил: German (15.01.2010)
|
Просмотров: 2056 |
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
 |  |