Четверг, 30.01.2025, 17:00 | Главная | Регистрация | Вход |
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 38 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Название происходит от Tarangini смысла Tarang "слово хинди волн". Она является единственной Sail Training корабль ВМС Индии. Она называется как трехмачтовый парусный Барк... |
В 1971 году в Англии спущен на воду еще один учебный парусник - малый бриг "Роялист". Это первый за последние 65 лет построенный в Англии парусник, вооруженный только прямоугольными парусами |
«Кристиан Радик» был построен в 1937 г. в Сандфьорде для замены учебного судна торгового флота «Статсраад Эриксен». В 1939 г. «Кристиан Радик» и датский «Данмарк» держали курс в Нью-Йорк на Всемирную выставку и тут, разразилась война. |
отличие от первого «Ниппон Мару», ушедшего на покой в 1984 г., первый «Кайво Мару» прослужил еще 5 лет. Два старых корабля сменила пара однотипных. Новые барки были спроектированы на компьютерах, с учетом водных и аэродинамических испытаний. Как дань уважения прежним судам, численность личного состава осталась прежней, а дизайн был изменен незначительно. Новые барки стали длиннее на 13,06 м по килю и только на 5,53 м по корпусу.... |
Компания «Стар Клиперс Лимитед» и три принадлежащих ей судна — детище Михаэля Крафта, шведского предпринимателя и яхтсмена, с детства питавшего любовь к парусникам. Корабли с традиционной оснасткой построены из самых современных материалов и по новейшим технологиям. Их отличают нержавеющая сталь в конструкции оснастки, литые стальные мачты, фиксированные реи, териленовая парусина, автоматически сворачиваемые на реях прямые паруса. |
1920-х гг. Дания обладала двумя крупными учебными судами торгового флот — «Викингом» и «Копенгагеном». Оба они были предназначены как для обучения, так и для грузовых перевозок. Четырехмачтовый барк «Викинг» находился в эксплуатации с 1907 г. Величественный пятимачтовый барк «Копенгаген» являлся одним из крупнейших полнооснащенных парусников своего времени с тоннажем 39 012 регистровых тонн и длиной корпуса 112,3 м. Он был построен в 1921 г. в Шотландии для датской компании Восточно-Азиатской торговли. 14 декабря 1928 г. барк покинул Буэнос-Айрес. Неделей позже он связывался по радио с двумя пароходами; больше об этом судне с командой из 15 человек и 45 курсантами на борту ничего не слышали.
|
Следующим после «Глории» (1967) учебным судном стал эквадорский «Гуайяс», построенный 9 лет спустя. Это судно того же типа, с незначительными изменениями выше ватерлинии и в общей планировке. В частности, был улучшен общий вид, уменьшено сопротивление ветру, открытый «летучий» мостик хотя и стал ниже, все же довольно высок, и обзор с него перекрыт грот-мачтой. «Гуайяс» на 2,4 м длиннее «Глории» по спардеку и на 2,8 м по корпусу. На нем установлен несколько более мощный двигатель, произведенный другой фирмой ...
|
Корабль «Royal Clipper» самое большое парусное судно в мире, которое при любой погоде пересекает океан. Он напоминает о славных днях рассвета великолепных клиперов. Владелец морского парусного судна «Royal Clipper» Michael Kraft. |
«Самый малый из самых болТрадиции японского судостроения восходят к 1897 г., когда паровую шхуну «Мэйдзи Мару» (бывший тендер-маяк) снабдили полной оснасткой и превратили в стационарную учебную базу. Ныне этот корабль хранится в Токио в бетонном доке как музейный экспонат. ьших», — так характеризует свой парусник капитан Б. Барнер Есперсен |
«Самый малый из самых больших», — так характеризует свой парусник капитан Б. Барнер Есперсен |
|
| |